пятница, 26 апреля 2019 г.

отзывы nokian nordman 5

Отзывы о шинах нокиан нордман 5




Эксплуатирую резину третью зиму впечатления можно сказать отрицательные, т.к. на льду и в укатанных поворотах ведет себя плохо, зимой из-за этого приходиться постоянно ездить на полном приводе, если отключить полный привод то на ледяной поверхности с места тронуться без заноса не получиться, также и при торможении машину заносит, конечно тут сказываеться что у машины задний привод, но все же считаю и резина тут тоже играет свою роль. 










И еще один был неприятный момент жена ехала по трассе (около 80 км/ч скорость была) задний балон взорвался по непонятной пречине, хорошо ширина дороги и маленькая скорость позволила удержать машину, резине не было еще и года эксплуатации. Аквапланирование ужасное машина становиться не предсказуема. 












Положительные качества проявляються при езде по снегу или грязи проходимость отличная, едешь без пробуксовки, в этих условиях эксплуатации только и можно нахваливать эту резину. По шуму на асфальте вполне нормальная резина. Износ протектора за время езды небольшой, накатал на ней примерно 25 тысяч км. Шипы держаться в резине отлично (пробывал вынимать их из лопнувшей камеры), но естественно на третий год стали выпадать. Покупать или нет решайте сами, как мне показалось резина больше подойдет не для города, а для жителей населенных пунктов где асфальтных дорог нет.

На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. Перед установкой на третий сезон промерил штангенциркулем. Везде чуть больше 7 мм. Было одно экстренное торможение, с 90 км\ч в пол, думал шипов не досчитаюсь, нет, всё нормально. Погода была весна и после оттепели поздним вечером подморозило. Асфальт казался сухим, но всё же видимо была ледяная корка. Чуть не догнал впереди идущую машину, пришлось уходить на обочину и оттормаживаться там. Некоторые позади идущие машины тоже ушли на обочину. Думаю в тот момент не в резине бело было.

По мокрому асфальту показывает себя великолепно (естественно, как зимняя шипованная). Балансируется лучше, чем Хаккапелиита7 (made in Russia, 2017 год).

Два года порвал одно колесо, докупил пару Nordman 7 - глобальной разницы с пятыми не ощутил (седьмая версия были и впереди, и сзади).



Крепкий середнячок. Покупалась, исходя из соотношения цена/качество.
Хаккапелиита 5 ("Made in Finland", 2012 год) была лучше по всем параметрам, но всему приходит износ.

До этого были NordFrost, Hakkapeliita и Амтелы/Кордианты/Камы разные.
Сказки про "У Нокиана шипы вылетают" - сказки, понял ещё по Хаккапелиите. При желании порвать боковину торчащим куском арматуры - порвёте (см. выше), но желание должно быть велико. Хотя, у Кордианта в той ситуации, скорее всего, ничего бы не порвалось.



Доброго времени суток. 7-й сезон езжу на предшественнике зимние шипованные «Nordman-4» - размер 185/65/15. Общий пробег авто 74тыс. км., примерно чистый пробег зимней резины около 35-40 тыс. км. На трассе при скорости 100км/ч. ловил ямы диски штампованные в «дугу» – резине хоть бы что. 

Диски прокатываю резину на место и дальше езжу без вопросов. Между полосные снежные заносы при обгоне проходит чётко. Дворовые бордюры, неровности и т.п. преодолевает без последствий (если конечно под крутым углом да ещё и на что-нибудь явно острое наедешь, то тут уж никакие покрышки не спасут). За всё время с каждого колеса примерно по десятку шипов исчезло при нормальной езде без постоянных буксов с места и частых торможений как говориться - на юз. 








Всем, кто ещё выбирает посвящается...! 

Итак о nokian nordman 5 отзыв - Имею 20 летний стаж вождения и опыт езды на Gislaved NF 2, Hakka 4, Goodyear UG 500 и много чего ещё, о чём писать не стоит вовсе))). Купил Nordman 5 с учётом супер воспоминаний по эксплуатации Хакки 4 ( которая до сих пор по надёжности и безопасности у меня была на первом месте в рейтинге) и привлекательной цене, тут вообще по сочетанию бренд- цена-качество альтернативы просто нет, уж больно кусается цена на Хакку 7 и 8. Первые 30 минут обкатки поразили шумностью, но чем больше езжу (3 дня) тем комфортнее звуковое сопровождение! Вчера 20.10 в Тольятти вальнул снег см. 3, на дорогах мокро-снежная ледяная каша, а я пру как на танке с чувством абсолютной уверенности, управляемости и безопасности. 




Предыдущие шины отъездили порядка 10-и сезонов около 35тыс. км. пробега машины и с ними продал авто. Вся резина без грыж, порезов, да и проколов то было всего пару за всё время. В общем и целом не убиваемые шины без «лихоты» конечно, потому что с дури можно сломать, что угодно. Для наших условий и уж тем более для дорог найти шины лучше вряд ли получится. Полагаю, что «Nordman-5» не хуже предшественника мой друг купил, сезон 2016-2017гг. отъездил по описанию даже немного тише 4-го нордмана и в совокупности по характеристикам явно не уступает старшему собрату. Очень рекомендую. Всем ни железа – ни гвоздя.





Хорошие шины, очень мягкие, помогают по неровным дорогом передвигаться с комфортом, такие как замёрзшая каша, ямы и т.д. Хорошо себя ведут в мороз, приятно ездить. 

В тёплую погоду очень валкие и шумные. Гул, после летних не привычен. С набором скорости становятся тише. Пик гула 40-60 км\ч. Интересно то, что шипы вылетали только в первый сезон. Самое интересное машина передне приводная, а больше всего шипов вылетело из заднего правого колеса (7 штук). на остальных колёсах 1-3. Почитал по отзывом о том что разбивает резину вокруг шипа, у меня тоже есть такой момент, трещинки и немного стёсано, но думаю это нормально, резина и шип так или иначе соприкасаются и частички резины вырывает. На второй сезон ставил на перед те колёса, которые стояли сзади. После первого сезона на передней оси стёрлись "8", на задних колёсах восьмёрки были. После второго на всех колёсах не было "8".




Минусы (в сравнении с Хаккапелиитой): несколько более шумная; незначительно более "скользкая" на обледеневшем асфальте (но не льду); хуже "гребёт" по глубокому снегу.
Плюсы (в сравнении с Амтелами/Кордиантами/Камами): предсказуемая на гололёде; гораздо более тихая; лучше управляемость.