пятница, 26 апреля 2019 г.

шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Резина Нокиан Хакапелита 9 СУВ


Новинка 2017 года от финского производителя Nokian.
При создании данных шин применялась новая система ошиповки, которая не имеет аналогов. Суть в том, что в центральной части протектора установлены один тип шипов, а по краям – другой тип. Это и обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на обледенелой трассе





.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV шины зимние шипованные созданы для кроссоверов и внедорожников.





Усовершенствованное расположение шипов в канавках позволило улучшить показатели сцепления с дорогой, а также обеспечить стабильность на поворотах.
За счет амортизационной воздушной подушки в нижней части шипа при движении практически не возникает вибрация и шум.
Особый состав резиновой смеси отличается высокой износостойкостью. Боковины более укреплены и устойчивы к внешним повреждениям.


Обзор Nokian Hakkapeliitta 9 SUV


Данная модель является логическим продолжением прошлогодней ТОП модели Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, которая получила самые высокие оценки в зимних тестах. Шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV подняла планку на новый уровень по таким показателям как максимальное сцепление, стабильность и сбалансированность при движении и конечно же экономия топлива. По результатам испытаний полученными Нокиан на своем северном полигоне «White Hell», что в переводе – «Белый ад», который находится за полярным кругом, шина превзошла все ожидания.
9 модель Хакапелииты СУВ ведет себя на льду на 23 % эффективней, нежели  ее предшественница, по таким параметрам как:
1. Управляемость на ледовом покрытии.
2. Торможение на льду.
3. Старт и ускорение на обледеневшем дорожном покрытии.
В новой модели шины используется 2 вида шипов, которые имеют различную конструкцию, как сердечников, так и удерживающих их оснований и соответственно такие шипы выполняют различные функции. 


Шипы, которыми произведена ошиповка центрального пояса протектора шины, отвечают за такие параметры движения автомобиля на льду как:
1. Старт.
2. Ускорение.
3. Торможение и полную остановку транспортного средства.
Иными словами эти шипы отвечают за безопасность прямолинейного движения автомобиля. Ошиповка же плечевой зоны протектора шины другим видом шипов позволяет удерживать автомобиль на такой траектории, где на него воздействуют боковые нагрузки, возникающие при поворотах руля, вхождениях в повороты, заносы, резкие смены полосы движения и другие подобные маневры.
Как показывает практика один тип движения, например прямолинейный, часто, а порой и резко сменяется маневрированием, поэтому наличие именно двойной ошиповки позволит вам в различных ситуациях удерживать контроль над обледеневшей дорогой.



Скажем прямо - финские парни превзошли сами себя, но это далеко не все новшества и свойства новой модели шины Hakkapeliitta 9 SUV.
Не секрет, что два основных параметра шин, а именно сцепление и износ изначально противоположны друг другу, т.е. если мы улучшаем коэффициент сцепления шин, значит, теряем длительность износа протектора, а значит, уменьшается пробег шины, это так же верно и в обратную сторону.
Разработчики новой модели внесли ряд улучшений в состав зимней шины более того, благодаря таким изменениям финским парням удалось поднять на новый уровень именно эти два параметра:
1. Качество сцепления.
2. Длительность износа.
 Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Hakkapeliitta 9 SUV хорошо отрабатывает дорогу и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур, что, кстати, очень подходит для переменчивых погодных условий российской зимы. Мы все помним как часто плюсовая температура, и слякоть резко сменяется морозами, гололедом, а иногда и глубоким снегом.
Финский производитель шин Nokian в очередной раз доказал нам, что он лучше всех знает, что такое зима, мороз и лед. О том, что представленная зимняя шина превосходно ведет себя на льду, в чем мы уже убедились.
Какие же результаты удалось достичь производителю данной модели на снежных просторах?
Технология «Snow Greep Boosters» состоит из агрессивных рельефных усилителей в плечевых областях шины, которая обеспечивает дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Технология «Deep Snow Groows» - это прорези в виде галочек на обеих сторонах шашек протектора в центральной его части, они добавляют еще больше кромок и зацеплений, что в свою очередь улучшают сцепление на снегу.
Поддерживающие 3D ламели объединяют шашки протектора воедино при контакте с дорогой, тем самым улучшая управляемость с дорогой при поворотах и маневрировании.

Управление на снегу.
По итогам тестов проведенных на заснеженных трассах и треках, новая ТОП модель зимних шин существенно опережает свою предшественницу Нокиан Hakkapeliitta 8 SUV на 25% по следующим характеристикам:
1. Управляемость на снежном покрытии.
2. Торможение на снегу.
3. Старт и ускорение на заснеженном дорожном покрытии.
Итоги поведения на льду и снегу у Хаккапелиитта 9 СУВ.
Шины ведут себя намного устойчивей и предсказуемей, как на льду, так и на глубоком снегу в сравнении с моделями зимних шин других известных брендов, а так же в сравнении с предшественницей, благодаря таким показателям как:
1. Ошиповка шины 2 различными видами шипов.
2. Новый состав резиновой смеси протектора.
3. Технология «Snow Greep Boosters».
4. Технология «Deep Snow Groows».
5. Использование 3D ламелей.
Данные показатели далеко не полный перечень достоинств шин Hakkapeliitta 9 СУВ.
Hakkapeliitta 9 SUV  

Ну, вот пригрело солнышко, дороги в городе расчищены, а зима продолжается, итак посмотрим на поведение участницы нашего обзора на сухом дорожном покрытии и зимнем грунте.
Зимняя шина Hakkapeliitta 9 SUV разрабатывалась таким образом, что бы сохранять свои ходовые качества на всем протяжении эксплуатации. Все мы понимаем, что все свои максимальные заявленные качества любая резина реализует при высоте протектора 6-8 мм., Но финская шина сохраняет управляемость, отвод грязи и снега от пятна контакта, а так же сцепные характеристики на льду, так же хорошо при остаточной высоте протектора в 4 мм и даже меньше.
И хотя требования правил дорожного движения в России более лояльны, нежели в Европе, все же, производитель рекомендует менять резину на новую, при достижении высоты протектора в 4 мм.
Более того, если вовремя переобувать колеса по сезону и правильно переставлять шины с началом каждого зимнего сезона, то высоты протектора в 4 мм вы достигните намного позже.



В основании протектора применена сверхпрочная лента стального брейкера. Инновационная лента, изготовленная по технологии «High Tensile Steel belt». Она имеет легкую, но в, то, же время прочную структуру. Такая структура гарантирует отличную управляемость автомобиля при любых маневрах и перестроениях в другую полосу движения, даже на повышенных скоростях и резких поворотах руля прочная конструкция предотвращает порезы и проколы, а также повышая целостность и ходовые качества в шине.

Резиновая смесь на борту покрышки «Special Clinch».
Там где шина прилегает к ободу диска, то есть зона «M F S», в этой зоне резиновая смесь эластично давит на фланец колеса, образуя буферную зону, тем самым гарантируя герметичность, эластичность, прочность, и износостойкость кромки при эксплуатации и шиномонтажных работах, а значит, увеличивает долговечность шины.

Новшество, так же эффективно снижает внутренний шум, так как гасит вибрации от корпуса шины, предотвращая передачу этих вибраций на колесный диск и далее внутрь автомобиля.
По результатам сравнительных тестов производителя на сухой дороге, модель Hakkapeliitta 9 SUV так же показывает на 25 % лучший результат, чем ее именитая предшественница модель Нокиан Хакапелита 8 и 8 СУВ.
Плечевая же зона протектора шины обзавелась дополнительными жесткими ламелями повышающими устойчивость шины при движении. Таким образом, можно сказать, что шины подстраиваются под вашу манеру вождения, добавляя комфорта и безопасности.

Каким же образом производитель настолько уверен в своих шинах, что так громко заявляет о надежности?
Все дело в технологии «Aramid Side Walls», которая применена в конструкции шины, особенно в ее боковинах.
Арамидные волокна - другое название материала кевлар, волокна используются при производстве бронежилетов для военных и силовых структур. Сами волокна вплетены в резиновую смесь, таким образом, на порядок поднимая ударопрочность, износостойкость и стойкость к порезам основания шины и в особенности боковин шины. Такая защищенность будет очень кстати в условиях города, а именно как при парковке в плотную к поребрику, наезду на острую бровку или камень, так и в условиях загородных поездок, где асфальт может смениться дорогами с насыпным гравием крупных фракций, а так же каменистых местностях, и просто каменных карьеров.




Нокиан Хакапелита 9 СУВ это шипованная шина, поэтому не лишним будет остановиться на технологии ошиповки «Eco Stud 9» примененной в конструкции шипов.
Особенность данной технологии является использование так называемой подушки между основанием шипа и посадочным гнездом, это позволяет в контакте со льдом использовать для зацепления столько длинны стержня шипа, сколько это необходимо. Таким образом, рационально используется ресурс шипов, убирается лишний шум и продлевается срок службы шипов. Более того это позволяет максимально долго сохранить шип в посадочном гнезде не рискуя растерять шипы на сухом асфальте в процессе эксплуатации зимних шин и их использования на автомобиле в сложных погодных условиях.
Иными словами технология «Eco Stud 9» решает сразу несколько задач:
1. Эффективность сцепления шипов со льдом.
2. Увеличение срока службы шипов.
3. Удержание шипов в седлах на всем сроке эксплуатации.
4. Уменьшение уровня шума.
4. Новый уровень комфорта сравнимый с уровнем владения нешипованной шины.
Продолжим рассматривать технологию ошиповки.
Технология «Air Craft», в переводе означает "воздушный коготь". Данная технология воздухозахвата позволяет зимней хваткой вцепится в лед, добавляя комфорта у уверенности в управлении автомобилем.

Hakkapeliitta 9 SUV
По итогам приведенных данных напрашивается вполне правомерный вывод.
Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV заняла лидирующую позицию, в сравнении с моделями зимних шипованных шин других производителей.
Данные результаты достигнуты благодаря следующим технологиям:
1. Двум типам шипов.
2. Уникальной резиновой смеси.
3. Дополнительным бороздкам и ламелям для зацепления.
4. Информационным отметкам для отслеживания остаточной высоты протектора.

Концепция «Green ElastoProof» разработанная компанией Nokian, позволяет с одной стороны увеличить площадь сцепления с дорожным покрытием, с другой стороны уменьшить износ протектора даже при низких температурах.
Проведенные тесты на уровень шума выявили гораздо меньший уровень на уровень шума, нежели у ее предшественницы, в отслеживаемом диапазоне шума от 0 - 1500 ГЦ.
А что же с расходом топлива? И тут очень хорошие показатели экономии топлива продемонстрировала наша шина. После представленного обзора, если вы захотите выбрать и купить шины Нокиан Хакапелита 9 СУВ в СПб с гарантией и с низкой ценой, то можете обратиться к питерскому интернет магазину шины питер ру, там сотрудники подберут для вашего автомобиля лучше покрышки. 




Результаты сравнительного теста на сопротивление качению, казалось бы, не такие грандиозные, и все же и здесь финны продвинулись вперед. В то же время если подключить к тесту дополнительные параметры, которые влияют на шум и сопротивление, то в тандеме с ними результаты выглядят очень даже внушительно.

Для отслеживания состояния шины и протектора вам не нужно будет возить с собой измерительных приспособлений, индикатор износа интегрирован в 4 точки по окружности протектора, так что следить за состоянием шин стало еще легче.

Nokian в своих разработках не топчется на месте, а каждый год радует своих покупателей новыми технологиями и улучшениями. И такая эволюция просто не оставляет шанса другим брендам приблизится в своих моделях по параметрам и технологиям к уровню финского производителя. К тому же широчайший диапазон сможет удовлетворить довольно большой круг авто владельцев.